вторник, 21 марта 2017 г.

Две странички про тропики и путешествие

Привет! у меня сегодня две странички для April paper с прекрасными листьями монстеры из коллекции "Cozy home", которые вдохновили меня на работы про путешествие и тропики. А еще покажу одну идейку)
Первая страничка про папину дочку, с большим заголовком и маленьким милым элементом- уголком странички

С помощью доски от We r memory keepers я вырезала буквы для своего большого составного заголовка, люблю этот прием, такие заголовки смотрятся очень эффектно. Буквы из плотной золотистой кальки, вторая часть заголовка написана от руки, а снизу мелко журналинг.
А процесс ее создания и идею оформления уголка странички смотрите в блоге april paper

Вторая страничка все про туже поездку, и с тем же листом бумаги, мне очень он понравился и я разделила удовольствие на две странички (хотя нет, по секрету скажу, что еще остались листики монстеры для вырезания и одна карточки, поэтому хватит на еще одну работу)
Фоновый серый лист тут из коллекции "Пиономания", взяла не белый специально, чтобы выделить заголовок, а он как раз из белых букв (буквы вырезаны из самоклеящейся пленки oracal в типографии)
вот такие воспоминания о новогоднем путешествии. Всем вдохновения! Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Лена, очень классные странички!!! "Cozy home", мне вообще очень нравится это набор, посмотрела на твои странички и еще больше захотелось уже что-нибудь из нее сделать)), надо фотки мне распечатать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она правда классная бумага эта! печатай, делай) и спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, восхитительные странички! столько свободы и приключений!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные странички! И хоть я не люблю монстрелу в живую, на бумаге она смотрится очень интересно! И большие заголовки так эффектны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, большие заголовки украшают. спасибо большое!

      Удалить
  4. Эти две странички - моя любовь! Лена, они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, приятно)

      Удалить