понедельник, 27 марта 2017 г.

Цветы, цветы, много цветов!/ Скрапстраничка

Весна! Весна в душе - весна в работах) хочется себя окружить нежностью, кружевом, цветами... 
И у нас поэтому в блоге Wood Craft новое весеннее нежное задание, где в главной роли именно они, ЦВЕТЫ!
по этическим соображениям и из-за моего стеснения, фотографию я размыла и прикрыла)))

Много, много цветов, раскрашенных акварелью, вырезала их долго, да)) Но мне очень нравится сочетание этого грубого, брутального, бетонного листа и нежных цветов, прям подчеркивает женственность этот контраст! Цветочки приклеены только за середину, чтобы создать объем. И цветы будто высыпаются из конверта.
Чудесный набор цветочных штампов от Питерского Скрапклуба (кстати, по очень доступной цене!)
Пайетки (как же я их люблю) - это супер миксы от магазина Scrapate (хозяйка магазина создает их сама, они прекрасные, правда! и их огромный выбор)
Бумага из коллекции "Текстуры" и чипборд Wood craft.
__________
спасибо, что читаете и присоединяйтесь обязательно к заданию! Времени дается месяц и вудкрафт всегда дарит классные призы)

4 комментария:

  1. очень креативная страничка! обожаю такое сочетание на первый взгляд несочетаемого

    ОтветитьУдалить
  2. И тут напишу! Я в восторге от сочетаний... Бетон и цветы! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить